На весь товар, купленный в нашем интернет-магазине, действует гарантия 1 месяц с момента получения.
Основные положения Закона о Защите Прав Потребителей:
Согласно статье 18, при обнаружении производственного брака потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара на аналогичный надлежащего качества. В этом случаи транспортировку товара оплачивает продавец.
Стоит подчеркнуть, что мы работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Поэтому, оформляя заказ на сайте, можете быть уверены в нашей порядочности и добросовестности.
Также перед отправкой мы проверяем качество и внешний вид товара, тем самым исключаем брак. Наши контакты указаны на каждой странице и вы можете связаться с нами в любой момент.
Согласно Статье 26.1 федерального закона «О защите прав потребителя» пункт 4, возврат товара надлежащего качества возможен только в течение семи дней с момента получения товара. При этом возврат возможен, если сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки и тд), потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (накладная или товарно-кассовый чек).
При возврате товара надлежащего качества, возврату подлежит сумма, оплаченная за игрушку. Сумма, оплаченная за доставку до клиента и обратно (возврат товара до нашей компании), согласно закону ( «О защите прав потребителя» ст. 26.1, пункт 4), не возвращается.
Закон о защите прав потребителей точно определяет: товаром ненадлежащего качества считается товар, который не исправен и не может исполнять свои функциональные качества. Товар должен полностью соответствовать описанию на сайте. Обратите внимание, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных на сайте не являются неисправностью и не влияют на функциональность товара.
Внешний вид, наличие повреждений и иных дефектов, а также комплектность товара должны быть проверены получателем в момент получения заказа. При получении Вы должны осмотреть товар и проверить соответствие товара вашему заказу.
Своей подписью в накладной курьерской службы или на Почте Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к комплектности товара и его внешнему виду.
Если вы обнаружили заводской брак после получения посылки, то мы тоже вернем деньги или обменяем на товар надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 18), потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в обмен на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть оплаченную за заказ сумму денег.
Написать менеджеру на адрес info@gigatoy.ru. В письме указать:
Мы с вами свяжемся для более обстоятельного выяснения ситуации. По взаимному согласованию, возвращаем деньги банковским переводом.
Денежные средства за товар, возвращаются только после получения нами вашего заказа. Подсчитаем примерные сроки:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
За время нашей работы все клиенты получили возврат денег за свои посылки.
— продаем популярные детские товары более 5 лет во все города и населенные пункты РФ
— база постоянных клиентов насчитывает более 15 000 человек (среди них как физические, так и юридические лица)
— мы уже отправили более 10 000 наборов игрушек
— работаем с проверенными поставщиками и реализуем только качественную продукцию
Работать с нами приятно – убедитесь в этом сами!